Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
17 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
40 лет   (10 ноября 1984)
Опыт работы
Период работы
февраль 2023 — по настоящее время (1 год 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер/специалист по закупкам
Компания
ФБГУ культуры Дом ученых Научного центра Российской академии наук в Черногол
Обязанности
Работа с первичной бухгалтерской документацией. Выписка документов об оказании, работ, услуг. Обработка банковских выписок по лицевым счетам. Работа с кассовыми документами, авансовыми отчетами. Сверка с контрагентами.Учет материальных запасов, проведение инвентаризации в кофейне ДУ. Помощь главному бухгалтеру в подготовке отчетности в фонды, квартальной и годовой отчетности. Работа в программах 1С: Бухгалтерия государственного учреждения (ред. 2.0), 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения (ред. 3.1).
Ведение закупочной деятельности в рамках 44-ФЗ.Работа в системах ЕИС, ПИК ЕАСУЗ.
Период работы
январь 2020 — август 2023 (3 года 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
МДОУ детский сад комбинированного вида "Лада"
Обязанности
Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.3 "Бухгалтерия государственного учреждения". Учет поступления родительской платы, начисление родительской платы, выписка квитанций на оплату, работа с табелями посещаемости детей, занесение данных в программу. Помощь кладовщику в оформлении и выписке ежедневных меню-требований. Работа с первичной документацией, сверка с поставщиками продуктов питания. Работа по совместительству контрактным управляющим: работа в ЕАСУЗ, ЕИС, ПИК ЕАСУЗ, ЭДО (ФТ-Крипто), подготовка планов-графиков закупок на финансовый год, заключение и ведение договоров с поставщиками товаров и услуг в полном объеме (поиск поставщиков, подготовка документации, заключение и ведение контрактов), работа на электронных торговых площадках РТС-Тендер и Электронный магазин МО.
Период работы
август 2018 — январь 2020 (1 год 6 месяцев)
Должность
Старший инспектор
Компания
ОСЗН г. Черноголовка Министерства социального развития МО
Обязанности
Полное ведение делопроизводства, работа с заявлениями граждан, поданных через РПГУ, помощь в оформлении документов на пособия и выплаты, передача документов в МФЦ. Частичное кадровое делопроизводство (табеля учета рабочего времени, графики отпусков - подготовка и сдача в Министерство). Работа в МСЭД, подготовка и сдача архива. Выполнение различных поручений руководителя.
Период работы
октябрь 2016 — август 2018 (1 год 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Флагман"
Обязанности
Ведение счетов бухгалтерского учета:
1) счет 51 "Расчетный счет":
- проведение платежных поручений;
- работа с банковскими выписками (выгрузка и разнесение платежных поручений в бухгалтерской программе);
2) счет 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками":
- отражение поступления сырья, материалов, услуг (выгрузка данных в программу 1С, сверка данных);
- сверка расчетов с контрагентами-поставщиками (акты сверок);
- сверка счетов-фактур полученных;
- подготовка книги покупок;
3) счет 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками":
- Выгрузка первичных документов (счета-фактуры, товарные накладные) из базы УТ в 1С, сверка данных;
- сверка расчетов с контрагентами-покупателями как помесячно (с отдельными контрагентами), так и квартально (со всеми контрагентами);
- сверка счетов-фактур выданных;
- подготовка книги продаж;
4) счет 71 "Подотчетные лица":
- прием кассовых чеков, а также иных первичных документов (накладных, счетов-фактур), оформленных за наличный расчет, приход материалов, составление авансовых отчетов;
- выписка расходных ордеров на выдачу подотчетных денежных средств.
5) счет 50 "Касса":
- выгрузка из базы УТ приходных кассовых ордеров, проверка контрагентов, которые оплатили за наличный расчет, контроль лимита оплат контрагентов-покупателей по одному договору, не превышающему 100 000 рублей;
- подготовка договоров для контрагентов-покупателей, ведущим расчеты за наличные денежные средства;
- выписка расходных кассовых ордеров на выплату заработной платы по ведомости сотрудникам предприятия;
- сверка кассовых документов (наличие, даты, сверка кассовой книги, подготовка документов к сдаче в архив).
Период работы
май 2013 — октябрь 2015 (2 года 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Филиал "Ногинский" ОАО "Славянка"
Обязанности
Работа по учету первичной бухгалтерской документации, акты сверки с контрагентами, сч 60, 62. Ежемесячные проверки ОСВ по сч. 60, 62. Подготовка и проверка счетов-фактур к сдаче квартальных отчетов. Взаимозаменяемость на участках бухгалтерии во время сезона отпусков. Небольшой опыт работы в "Банк-Клиент" Работа в программе 1С. 8, 2
Период работы
январь 2009 — сентябрь 2012 (3 года 9 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров, секретарь руководителя
Компания
ЗАО "БОГОРОДСКАЯ ТРАПЕЗА"
Обязанности
Прием на работу, формирование и ведение личных дел сотрудников, учет рабочего времени сотрудников (табель), составление графика отпусков, делопроизводство - кадровое и документооборот фирмы, секретариат: телефон, факс, электронная почта, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя, помощь в организации совещаний, заказ билетов, бронирование гостиниц, обеспечение взаимодействия между отделами фирмы, организация чая/кофе. Работа в программе 1С 8.2. Управление производственным предприятием (Кадровый учет)
Период работы
август 2007 — январь 2009 (1 год 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер по учету первичной документации
Компания
ЗАО "БОГОРОДСКАЯ ТРАПЕЗА"
Обязанности
Работа с первичной бухгалтерской документацией. Выписка накладных, сч-ф, ТТН на отгрузку товара со склада, оформление возвратов от клиентов, формирование заказов на отгрузку товара, выписка счетов на предоплату, оформление документов за оказанные услуги (аренда), учет ГСМ (путевые листы), учет продукции на складе (остатки, перемещение, участие в проведении инвентаризации складских остатков), сдача отчетов руководителю. Работа в программе 1С.8.2. Управление производственным предприятием. Небольшой опыт работы с программой "Клиент-Банк"
Период работы
февраль 2005 — август 2007 (2 года 7 месяцев)
Должность
Специалист первой категории (референт)
Компания
Администрация города Черноголовка
Обязанности
Ведение делопроизводства: прием и регистрация обращений граждан, писем от организаций, написание проектов писем, постановлений и распоряжений. Регистрация почты, ведение базы обращений, формирование документов для архива и прочее
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Русский Институт управления им. В.П. Чернова
Специальность
Менеджмент отрасли
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Обучение по закупочной деятельности (44-ФЗ), квалификация "Контрактный управляющий"
Навыки и умения
Знание программы 1С:Предприятие (бухгалтерия, кадровый учет), 1С: Предприятие 8.3 (ЗУП), электронная почта, интернет, основные редакторы: Word, Excel
Опыт работы в ЕАСУЗ 2.0 (муниципальные закупки), ЕИС, ПИК ЕАСУЗ, на электронных торговых площадках и агрегаторах торгов (РТС-тендер, Фабрикант, Электронный магазин Московской области)