Руководитель отдела продаж/снабжения

Резюме 5803332   ·   13 марта 2023, 11:10

Имя

Яков

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Черноголовка

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (23 декабря 1979)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — по настоящее время   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель коммерческого директора

Компания

ООО "НПК Промтехмастер"

Обязанности

Формирование отдела продаж, руководство отделом продаж, разработка положений коммерческого отдела и kpi, выполнение плана продаж, ведение аналитики компании, проработка стратегии захвата новых рынков, ведение переговоров с ключевыми клиентами


Период работы

май 2021 — май 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель Генерального директора

Компания

ООО "Брэнд-Кап" (производство и продажа одноразовой посуды, упаковки из картона)

Обязанности

• Организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений организации;

• Выполнение поставленных руководством задач;

• Стратегическое планирование, бюджетирование, управление финансовыми потоками;

• Управление материальными ресурсами;


Период работы

май 2018 — апрель 2021   (3 года)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Арт-Ленд" (производство и продажа одноразовой посуды, упаковки из картона)

Обязанности

• составление планов продаж и контроль их выполнения;

• ведение финансово-хозяйственной деятельности;

• контроль дебиторской задолженности;

• руководство торговой командой;

• подбор, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации;

• бюджетирование;

• проведение переговоров с ключевыми клиентами.


Период работы

апрель 2017 — февраль 2018   (11 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

Московский филиал Федерального Государственного Автономного Учреждения "Управление лесного хозяйства" Министерства оборо

Обязанности

• Организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений организации;

• Выполнение поставленных руководством задач;

• Стратегическое планирование, бюджетирование, управление финансовыми потоками;

• Управление материальными ресурсами;

• Контроль и решение вопросов приема - передачи объектов недвижимости в рамках поставленных задач, документальное сопровождение;


Период работы

июнь 2016 — апрель 2017   (11 месяцев)

Должность

Начальник Административно-хозяйственного отдела

Компания

Московский Филиал Федерального Государственного Автономного Учреждения "Управление лесного хозяйства" Министерства оборо

Обязанности

• Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии противопожарного инвентаря;

• Руководство работниками отдела, контроль за исполнением задач;

• Организация и проведение ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ;

• Обеспечение структурных подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, ведение учета их расходования, осуществление наблюдения за их сохранностью, проведением своевременного ремонта;

• Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений организации, контроль исправности оборудования (освещения, лифтов, систем отопления, вентиляции и др.).

• Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов;

• Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение товарно-материальных ценностей, составление установленной отчетности;

• Выполнение работ по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов;

• Организация, регистрация, прием, и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.


Период работы

июль 2014 — март 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Фитнес-эксперт сети X-Fit

Компания

ООО "ФОК Парк Победы" (X-Fit Парк Победы)

Обязанности

• Управление коллективом

• Подбор персонала

• Обучение персонала

• Обеспечение постоянной и стабильной работы тренажерного зала

• Выполнение установленных коммерческих планов

• Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов

• Привлечение новой клиентской базы

• Ведение и привлечение VIP клиентов

• Написание статей в СМИ

• Ведение отчетной документации


Период работы

сентябрь 2011 — март 2016   (4 года 7 месяцев)

Должность

Управляющий фитнес-клубом.

Компания

Highland’s Sport Club Indonesia

Обязанности

• Управление коллективом

• Подбор персонала

• Обеспечение постоянной и стабильной работы тренажерного зала

• Выполнение установленных коммерческих планов

• Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов

• Привлечение новой клиентской базы

• Организация работы персонала клуба

• Ведение и привлечение VIP клиентов

• Ведение фитнесс канала FitnessAsia на YouTube

• Обновление новостей и ведение страницы на Facebook.


Период работы

март 2009 — ноябрь 2010   (1 год 9 месяцев)

Должность

Директор АЗС

Компания

ООО "Ойл-Партнер"

Обязанности

• Обеспечение постоянной и стабильной работы АЗС

• Выполнение установленных коммерческих планов

• Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов

• Привлечение новой клиентской базы

• Переговоры с поставщиками и осуществления закупок

• Формирование и внедрение на АЗС корпоративной культуры.


Период работы

апрель 2003 — февраль 2009   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Директор АЗС

Компания

ООО "Черноголовская Ольга"

Обязанности

• Обеспечение постоянной и стабильной работы АЗС

• Выполнение установленных коммерческих планов

• Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов

• Привлечение новой клиентской базы

• Переговоры с поставщиками и осуществления закупок

• Формирование и внедрение на АЗС корпоративной культуры.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Институт Мировой Экономики (1997-2002гг.): факультет государственного управления, образование - высшее, законченное

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Индонезийский (Разговорный)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Навыки работы с компьютером: Windows, Bitrix 24, Internet Explorer/Google Chrome/ Mozilla Firefox, MS Office, почтовые программы.

Опыт ВЭД: закупка оборудования, сертификация, работа с брокерами и международными логистами, переговоры с международными поставщиками (Китай) и покупателями (ЕАЭС).

Обо мне

Деловые черты, личностные характеристики: нацеленность на результат, ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, организаторские способности, аналитический склад ума. Оптимизм, доброжелательность, неконфликтный, умение работать в команде.


Продавец

от 20 000 руб.

Черноголовка

Отделочник

от 80 000 руб.

Черноголовка

Визажист

от 30 000 руб.

Черноголовка

Заместитель директора по культурно-досуговой деятельности

от 30 000 руб.

Черноголовка

Оператор производственной линии

от 40 000 руб.

Черноголовка

Продавец

договорная

Черноголовка

Ювелир

от 50 000 руб.

Черноголовка

Главный бухгалтер

от 70 000 руб.

Черноголовка

Администратор пункта выдачи заказов (г. Черноголовка, ТЦ Черноголовский)

договорная

Черноголовка

Слесарь-Техник

от 90 000 руб.

Черноголовка