- Оперативное управление хозяйственной и финансовой деятельностью компании - Поиск оптимальных решений для успешного развития предприятия - Своевременное выявление и устранение рисков и критических моментов в деятельности компании - Разработка структуры организации, схем взаимодействия с поставщиками и партнерами, внутренней и внешней документации, безопасности деятельности компании - Организация, контроль и оптимизация бизнес процессов - Определение ценовой и ассортиментной политики с учетом особенностей рынка - Поддержание и расширение ассортиментной матрицы (3500 позиций) - Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании: отдел продаж, отдел закупок, финансовый отдел, логистика, склад, бухгалтерия - Разработка этической политики - Проведение необходимых действий и мероприятий по формированию положительного имиджа компании - Взаимодействие с государственными и контролирующими органами - Маркетинг, реклама, анализ рынка товаров и услуг - Мониторинг конкурентной среды - Управление финансовыми потоками: обеспечение эффективного расходования ресурсов и контроль доходов - Оптимизация затрат, разработка методов сокращения издержек компании - Внедрения регламентов и процедур контроля своевременного поступления денежных средств - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по партнерам компании - Проведение сверок по взаиморасчетам - Оптимизация системы налогообложения, контроль НДС - Формирование управленческой отчетности для собственников компании - Стратегическое планирование и развитие продаж - Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение уровня продаж - Контроль выполнения ежедневных/еженедельных/ежемесячных плановых показателей - Разработка и внедрение новых каналов сбыта - Участие в тендерах, привлечение новых партнеров, расширение зоны влияния - Ведение переговоров с действующими и потенциальными ключевыми партнерами - Контроль и обеспечение выполнения договорных обязательств - Поддержка и развитие деловых отношений с постоянными партнерами компании, выстраивание долгосрочных отношений - Соблюдение и повышение стандартов качества обслуживания клиентов - Формирование штата (50 человек) - Участие в подборе сотрудников и обучение персонала - Планирование, постановка задач и контроль их выполнения подразделениями компании - Помощь сотрудникам в разрешении спорных вопросов - Организация и контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей и внутренних нормативных документов - Разработка систем мотивации персонала - Контроль инвентаризации складов - Выполнение иных исполнительно-распорядительных обязанностей по вопросам оперативно-хозяйственной деятельности |