Основной задачей является организация работы по подготовке договоров с поставщиками, сбору информации и ведению отчетности: - организация работы по занесению заявок на закупку, служебных записок на приобретение и выдачу комплектующих изделий и материалов, приложений к извещениям и т.п. в программу IFS Applications в виде материальных заявок; -организация работы по оценке стоимости комплектующих изделий и материалов и сроков поставки на заказы, контроль за своевременностью получения информации; -предоставление по требованию подразделений завода информации и подтверждающих затраты документов, необходимых для формирования фиксированных цен по заказам; -контроль за своевременным и полным ведением переписки с поставщиками и подразделениями предприятия; -организация регистрации входящей документации отдела; -организация хранения и сохранности документов, поступивших в архив; -организация работы по подготовке реестров счетов на оплату, внесению информации по планируемым к оплате счетам в базу данных, контролю и учету оплаты счетов; -подготовка договоров с поставщиками, своевременное оформление вносимых изменений в договоры, контроль за сроками действия договоров и своевременная их актуализация. Участие в составлении типовых договоров на поставку; -участие в разработке и актуализации стандартов предприятия, инструкций и положений системы менеджмента качества, касающихся деятельности отдела; -ведение реестра поставщиков; -составление сводных годовых заявок на закупки на основании служебных записок от цехов и отделов; -составление отчетности о выполнении производственной программы, результативности системы менеджмента качества, статистике по браку, служебных записок, заявок на закупку и других документов, касающихся деятельности отдела; -участие в комиссиях по проведению инвентаризации материальных ценностей; -организация делопроизводства в отделе; -выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. |