Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
19 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
44 года   (22 декабря 1980)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 9 месяцев)
Должность
Старший менеджер.
Компания
ООО "Гера Плюс". Деятельность в области фотографии, полный цикл изготовления фотоальбомов для выпускников.
Обязанности
Должностные обязанности.
• Ведение документооборота.
• Заполнение и работа с базами данных в программе amoCRM, Trello.
• Проведение переговоров с потенциальными клиентами.
• Заключение договоров с клиентами.
• Полное сопровождение Клиентов (согласование дат съемок, Заключение Договоров, согласование альбомов, контроль получения заказов клиентом, контроль дебиторской задолженности).
• Координация работы и взаимодействие с другими отделами (отдел продаж, отдел дизайна).
• Работа с проблемными клиентами и урегулирование сложных вопросов.
• Составление статистической отчетности.
Период работы
январь 2004 — декабрь 2016 (13 лет)
Должность
Ведущий инспектор отдела кадров.
Компания
ООО "Управляющая Компания БОСКО" (BOSCO DI CILIEGI сеть магазинов товара класса "люкс", сеть ресторанов)
Обязанности
Должностные обязанности.
Должностные обязанности.
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, командировки, оформление трудовых договоров и трудовых книжек).
• Работа с кадровыми базами данных (ОАЗИС, 1С: З и УП, 8.3).
• Подпор персонала.
• Ведение личных дел сотрудников.
• Работа с банком (зарплатный проект).
• Составление статистической отчетность.
Период работы
май 1999 — декабрь 2003 (4 года 8 месяцев)
Должность
Оператор отдела кадров, секретарь Совета директоров ОАО "Петровский Пассаж".
Компания
ОАО "Петровский Пассаж
Обязанности
Должностные обязанности.
• Делопроизводство в полном объеме.
• Оформление протоколов заседания совета директоров.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Оформление, ведение, хранение документации по личному составу.
Прием, перевод, увольнение работников.
Исчисление общего, непрерывного стажа.
Табель учета рабочего времени.
Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
ПК-пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.3, amoCRM, Trello
Английский язык - базовый уровень.
Обо мне
Личные качества: Ответственность, аккуратность, внимательность, приветливость, вежливость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность, быстрая обучаемость, высокий уровень самоорганизации, целеустремленность, энергичность, желание быть востребованным.