Специалист, менеджер, администратор, социальный работник, оператор на телефоне

5472380   ·   18 марта 2024, 12:23   ·   3 просмотра

Имя

Лариса Валерьевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Черноголовка

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (4 июня 1973)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — январь 2023   (5 месяцев)

Должность

Менеджер ПИК (Портал Исполнения Контрактов)

Компания

ООО "ВЕКТОР" Организация деятельности столовых при предприятиях и учреждениях, поставка продукции общественного питания.

Обязанности

Портал исполнения контрактов - предназначен для обеспечения электронного документооборота и взаимодействия между Заказчиком и Исполнителем в процессе исполнения контрактов, заключенных в рамках Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Ведение и осуществление контроля за исполнением обязательств по контрактам (дополнительных соглашений к ним и т.д.) Занесение в электронную систему документооборота (работа в Портале исполнения контрактов).


Период работы

апрель 2022 — сентябрь 2022   (6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела снабжения

Компания

ООО ГК "ЭКОПРОДУКТ"; Группа компаний специализирующихся на организации социального питания

Обязанности

- Взаимодействие с имеющимися поставщиками и привлечение новых;

- Управление складскими остатками, поддержание запасов на основе норм хранения,

расчет прогноза потребности;

- Формирование заказов поставщикам и контроль их выполнения. Контроль поставок от

поставщиков.

- Мониторинг цен на рынке, ведение первичной документации, подготовка и контроль

наличия договоров.

- Работа с претензиями, контроль наличия сертификатов. Переговоры по улучшению

условий закупок.


Период работы

сентябрь 2020 — апрель 2022   (1 год 8 месяцев)

Должность

Главный специалист социального отдела О.К. "Дружба"

Компания

ООО "Забота-1", Оздровительный комплекс "Дружба", www.zabota-1.ru

Обязанности

ООО "Забота-1" является поставщиком социальных услуг по Московской области. Основным видом деятельности организации является предоставление социальных услуг в форме стационарного обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам старше 18 лет, страдающим психическими расстройствами и имеющие медицинские показания для нахождения в специализированном стационарном учреждении, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию, нуждающимся в постоянном постороннем уходе.

- Ведение документации по приему получателей социальных услуг, заключение договоров об оказании стационарных социальных услуг, расчет стоимости проживания.

- Ведение и хранение документов получателей социальных услуг, заполнение документации в соответствии, своевременное внесение изменений, дополнений.

- Составление отчетов о движении получателей социальных услуг и ежемесячно актов - приемки социальных услуг, предоставленных в соответствии с индивидуальной программой.

- Разъяснение получателю социальных услуг целей и задач пансионата, оказания содействие в оформлении документов, отправлении почты и исполнение иных просьб получателя социальных услуг.


Период работы

май 2018 — март 2020   (1 год 11 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

ООО "Черноголовская. ру" https://aqualife.ru/

Обязанности

Работа на горячей линии компании ТК " АКВАЛАЙФ" производителе (ТМ "Байкал 1977", "Напитки из Черноголовки", "Courtois", "BAIKAL", "Хрустец", "HOOT", "FISHKA", "ПОТЕХА");

1. Прием и обработка входящих звонков (при необходимости: переключение на внутренних абонентов)

2. Документальное оформление заказов

3. Предоставление информации о продуктах и услугах направления

4. Обработка запросов клиентов с сайта.

5. Обзвон клиентов по заданиям руководителя или учетной системы.

Базовый MS Office (Word, Excel, Outlook), CRM-системы - обязательно.

1С: ERP / 1С: УПП, 1С: Документооборот


Период работы

октябрь 2017 — май 2018   (8 месяцев)

Должность

Специалист контактного центра

Компания

АО "Энергоцентр" Россия, www.energo-centr.ru

Обязанности

Консультант-оператор в call-центре "Светлая линия" при ПАО "МОЭСК"

Обязанности:

Консультация потребителей об услугах, о деятельности Компании, о статусе (текущем этапе рассмотрения) заявок на оказание услуг и обращений, поданных в сетевую организацию, а также об иных вопросах.

Оформление запроса, поступившего через телефонное обращение, в случае, если интересующие потребителя сведения не могут быть предоставлены в момент обращения (в том числе и с голосового почтового ящика).

Прием жалоб через оформление листа фиксации устной жалобы или оформление листов фиксации выполнения технических условий.

Осуществление сбора запрошенной через контактный центр информации и предоставление ее обратным телефонным звонком заявителям по ранее принятым обращениям.


Период работы

ноябрь 2015 — сентябрь 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ООО "Жаккард" Россия, www.igla.ru

Обязанности

- Обеспечение высокого уровня обслуживания в магазине.

- Организация и контроль торгового процесса

- Обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара и прочее)

- Консультировать покупателей по телефону по вопросам наличия имеющихся товаров, услуг

- Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, проводить инструктажи с продавцами-консультантами, направленные на эффективное обслуживание покупателей

- Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций

- Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала),

- Вести табель учета рабочего времени всего персонала, составлять график работы

- Взаимодействие с покупателями и руководителями с помощью информационно-торговой системы

- Контроль ведения кассовых операций, контроль за сохранностью материальных ценностей, контроль возврата товара покупателем и возвратом денежных средств покупателю, контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования, контроль за своевременным проведением инвентаризации товаров

- Участвовать в заказе необходимого для работы магазина товара, оборудования, материалов

- Осуществлять контроль за своевременной выкладкой товара, наличием ценников на товаре, актуальной информацией на товаре.

- Предоставление фотоотчетов по текущим акциям

- Взаимодействие с государственными структурами и арендодателем

- Работа с контролирующими органами магазина

- Участие в проведении специальных мероприятий (мастер-классы, акции)

- Участие в мероприятиях компании с целью повышения квалификации персонала, направленных на развитие и рекламу, на продвижение товаров и услуг, на укрепление имиджа компании, на повышение лояльности клиентов компании


Период работы

март 2008 — апрель 2015   (7 лет 2 месяца)

Должность

Управляющая магазином

Компания

ООО " Визави - Трейдинг"

Обязанности

Сетевой магазин одежды и нижнего белья "VIS-A-VIS"

- Опыт работы на позиции руководителя магазина 7 лет (с момента открытия и до ликвидации магазина) в направлениях одежда женская и мужская, нижнее белье, кожгалантерея и аксессуары;

- Организация работы в торговом зале, распределение обязанностей между сотрудниками, осуществление контроля качества обслуживания покупателей;

- Прием товара, осуществление контроля развески и выкладки в соответствии с правилами мерчандайзинга и требованиями компании;

- Осуществление контроля наличия и правильности оформления ценников, качества и количества товара;

- Товародвижение и формирование отчетности в 1С.

- Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине;

- Организация и проведение инкассации;

- Управление деятельностью магазина и коллективом;

- Подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач;

- Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени;

- Владение техникой продаж, знание психологии продаж. Владение навыками: проведения контрольно-кассовых операций, ведения документов кассовой отчетности, работы с терминалами оплаты по безналичному расчету;


Период работы

май 2005 — май 2007   (2 года 1 месяц)

Должность

Персональный менеджер заказа в администрации

Компания

ООО "Отличные Окна "Уют""

Обязанности

Ведение персональных заказов клиентов пластиковых и алюминиевых конструкций.


Период работы

февраль 2003 — ноябрь 2004   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заведующая магазином

Компания

ООО "Стиль"

Обязанности

Организация работы магазина спортивной одежды, обуви и инвентаря.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1991 год

Учебное заведение

СПТУ № 7 г Москва

Специальность

Оператор вычислительных машин


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Хорошие управленческие качества, позитивный подход и умение работать на результат;

- Грамотная речь‚ хорошие коммуникативные навыки‚ вежливость;

- Высокий уровень самодисциплины;

- Ответственный подход к работе‚ внимательность;

- Общительная, любознательная;

- Уверенное владение ПК, основными офисными программами, навыками работы в сети Интернет;

- Отсутствие вредных привычек;

Портфолио


Менеджер

от 35 000 руб.

Черноголовка

Учитель географии и биологии

договорная

Черноголовка

Менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Черноголовка

Администратор-секретарь

от 35 000 руб.

Черноголовка

Продавец-кассир, заведующий отделом, мерчендайзер

от 30 000 руб.

Черноголовка

Кладовщик

договорная

Черноголовка

Секретарь, администратор, помощник руководителя

от 50 000 руб.

Черноголовка

Любая

договорная

Черноголовка

Водитель с автомобилем

договорная

Черноголовка

Уборщик

от 50 000 руб.

Черноголовка