- разработка и создание дизайн-макетов своими силами и с привлечением дизайнеров в соответствии с фирменным стилем (полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама, оформление торговых точек);
- обеспечение компании полиграфической, сувенирной продукцией, POS-материалами;
- планирование, бюджетирование;
- подготовка видео, фото материалов, 3D моделей продукции;
- работа с дизайн-студиями, рекламными агентствами, интернет агентствами, типографиями, производственными компаниями: ведение переговоров, постановка задач, подготовка технических заданий по проектам, заполнение брифов, контроль выполнения заказов;
- поиск рекламных мест для размещения информации о компании, размещение рекламы;
- наполнение сайтов компании актуальным контентом, с помощью подрядчика продвижение сайтов в поисковиках;
- smm, продвижение страниц компании в Instagram, Facebook, Vk, наполнение контентом, общение с подписчиками, проведение конкурсов для подписчиков, работа с негативными откликами, формирование и поддержание положительной репутации;
- написание текстов для рекламно-информационной продукции;
- мониторинг деятельности конкурентов (маркетинговая активность, продукция, цены);
- участие в разработке новых продуктов, планирование, организация их вывода на рынок и последующего продвижения;
- организация участия компании в выставке Batimat 2017, работа на выставке;
- подготовка презентаций по продукции;
- подготовка различных рекламных и информационных материалов по запросу отделов продаж;
- документооброт.
Период работы
май 2015 — май 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Специалист отдела контроля за рекламой
Компания
Администрация Щелковского муниципального района
Обязанности
- контроль за размещение всех видов наружной рекламы на территории района (щиты, вывески, баннеры и т.д.);
- консультирование предпринимателей по законодательно-нормативным актам и процедуре получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решение возникающих спорных вопросов;
- консультирование предпринимателей на предмет соответствия дизайн-проектов рекламных конструкций общей Концепции архитектурного облика;
- подготовка документов, внесение новых рекламных конструкций в общую Схему размещения рекламных конструкций Московской области;
- подготовка материалов для подачи исков в суд по задолженностям за неуплату по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (начисление пени, расчет задолженности).
Период работы
январь 2013 — декабрь 2014 (2 года)
Должность
Руководитель отдела мерчандайзинга
Компания
Сеть магазинов DIY "Чистые материалы"
Обязанности
- формирование работы отдела с нуля;
- организация рабочего процесса, взаимодействия с другими службами, составление алгоритмов и стандартов работы;
- разработка стандартов используемого торгового оборудования в магазинах и выкладки товаров по категориям;
- разработка стандартов используемых в магазинах информационных и POS-материалов по категориям;
- прорисовка планограмм, кросс-мерчендайзинг, планировка размещения категорий товаров в ТЗ;
- прорисовка наиболее эффективного размещения торгового оборудования на имеющейся торговой площади, управление покупательскими потоками;
- анализ эффективности использования торговых площадей;
- организация работ по мерчендайзингу с поставщиками товаров;
- анализ товарооборота и прибыльности по категориям товаров с учетом их размещения в торговом зале, принятия решений о дополнительной работе с ними, составление рекомендаций отделу закупок по изменению ассортимента;
- участие в организации и поведении мероприятий по повышению узнаваемости бренда.
И.О. Руководителя отдела маркетинга и рекламы;
- помесячное планирование показателей результатов работы сотрудников отдела;
- работа с дизайн-студиями, рекламными агентствами, типографиями, производственными компаниями;
- создание рекламно-информационных материалов в графических программах Adobe Photoshop, Corel Draw;
- изучения спроса и потребностей покупателей и определение направленности проведения рекламных кампаний;
- подготовка видео и фото материалов;
- поиск рекламных мест для размещения информации о компании;
- работа с негативными откликами;
- разработка и поддержание фирменного стиля компании и отдельных продуктовых линеек: отслеживание единого;
- разработка и обеспечение компании полиграфической, сувенирной продукцией, POS-материалами;
- участие в проведении мероприятий и акций по стимулированию сбыта, кросс-маркетинг;
- участие в проведении мероприятий и акций, направленных на поддержание положительного имиджа компании;
- подготовка ежемесячных отчетности по итогам работы отдела;
- написание текстов для рекламно-информационной продукции;
- мониторинг деятельности конкурентов.
Период работы
июнь 2012 — январь 2013 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по рекламе
Компания
ГК "ДОП №1"
Обязанности
- своевременное и качественное обеспечение потребностей розничной и дилерской сетей ГК ДОП№1 рекламно - брендовыми материалами (РБМ - любые изделия, оформленные в корпоративной стилистике компании);
- разработка и создание макетов своими силами и с привлечением дизайнеров;
- контроль и координация изготовления рекламно-брендовых материалов силами своего производства и с привлечением сторонних организаций;
- определение потребности в РБМ, бюджетирование (ежемесячно);
- составление плана мероприятий;
- подготовка видео и фото материалов;
- организация размещения рекламы в СМИ, мониторинг выхода рекламных материалов в СМИ в течение года;
- работа с дизайн-студиями, рекламными агентствами, типографиями, производственными компаниями: ведение переговоров, постановка задач, подготовка технических заданий по проектам, контроль выполнения заказов;
- поиск рекламных мест для размещения информации о компании;
- участие в создании нового сайта и поддержка старого (информационное и графическое наполнение контента сайта), продвижение существующего сайта с помощью подрядчика;
- поддержание фирменного стиля в рекламно-брендовой продукции;
- написание текстов для рекламно-информационной продукции;
- мониторинг деятельности конкурентов;
- подготовка различных рекламных и информационных материалов по запросу отделов продаж;
- документооброт.
Период работы
октябрь 2011 — июнь 2012 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по маркетингу
Компания
ООО "Ле-Гранд"
Обязанности
- медиапланирование, организация размещения рекламы в СМИ, мониторинг выхода рекламных материалов в СМИ в течение года;
- работа с дизайн-студиями, рекламными агентствами, типографиями, производственными компаниями: ведение переговоров, постановка задач, подготовка технических заданий по проектам, контроль выполнения заказов;
- создание рекламно-информационных материалов в графических программах Adobe Photoshop, Corel Draw;
- анализ мотивации спроса на продукцию, организация изучения потребностей покупателей и определение направленности проведения рекламных кампаний;
- подготовка видео и фото материалов;
- поиск рекламных мест для размещения информации о компании;
- участие в создании нового сайта (разработка тех задания по новому сайту, согласование всех условий с подрядчиком, информационное и графическое наполнение сайта);
- разработка и поддержание фирменного стиля компании и отдельных продуктовых линеек: отслеживание единого стиля во всей рекламной, полиграфической и сувенирной продукции;
- планирование бюджета на месяц, на год;
- документооброт;
- участие в подготовке компании к выставке MosBuild 2012 (полный цикл работ), работа на выставке;
- разработка и обеспечение компании полиграфической, сувенирной продукцией, POS-материалами;
- участие в проведении акций по стимулированию сбыта (разработка и обеспечение рекламно-информационными материалами);
- участие в разработке новых продуктов, планирование и организация их вывода на рынок и последующего продвижения;
- подготовка развернутого квартального отчета по продажам компании с аналитическими данными;
- разработка дизайна и конструкции упаковки, этикеток;
- написание текстов для рекламно-информационной продукции;
- контроль за соответствием ГОСТу текстов на этикетках;
- мониторинг деятельности конкурентов;
- подготовка презентаций по продукции;
- участие в составлении ежемесячного плана работ отдела (до января месяца единственный сотрудник отдела маркетинга, в последующем - двое);
- подготовка рекламно-информационных материалов по запросу отдела продаж.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Государственный Университет Управления
Специальность
Маркетинг
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинг "Практика разработки и запуска нового продукта", 29-30 ноября 2012 г, Стерхова С.А., Moscow Business School
Семинар "Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила", 2-3 апреля 2014, Богачева Екатерина, SRC
Навыки и умения
Владение программами:
- MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Project и другие);
- 1С, Gestori;
- графические программы (Photoshop, CorelDRAW).
Личностные особенности:
- легкая обучаемость;
- умение выстраивать партнерские отношения, как с клиентами, так и с коллегами;
- нестандартное мышления;
- целеустремленность;
- ответственность;
- внимательность;
- высокая работоспособность;
- грамотность.
Дополнительная информация:
- наличие личного автомобиля, стаж вождения 11 лет.