Экономист, бухгалтер

3373615   ·   28 ноября 2017, 11:20   ·   0 просмотров

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Черноголовка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (27 августа 1986)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — апрель 2022   (4 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Воронин

Обязанности

Расчет заработной платы в полном объеме в 10 ИП (начисление ЗП, больничные, пособия, отпуска, исполнительные листы), составление и сдача отчетности в фонды (ПФР, ФСС, Налоговая инспекция). Ведение банк-клиента (10 расчетных счетов).


Период работы

ноябрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер, менеджер по персоналу

Компания

ИП Белышкова

Обязанности

Работа на удаленном доступе с выездами 1-2 раза в неделю, ведение бухгалтерского учета организаций (банк клиент, формирование и сдача отчетности по ИП, касса, расчет заработной платы, становление и восстановление кадрового учета), заполнение деклараций 3 НДФЛ физ.лицам.


Период работы

апрель 2016 — ноябрь 2016   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Ногинский комбинат строительных изделий"

Обязанности

Работа со штатом 500 чел.; прием, увольнение и перевод сотрудников; разработка должностных инструкций, положения по оплате труда; проведение аттестации персонала; анализ и оценка кадровой работы; ведение табельного учета; контроль над выполнением графиков отпусков и трудовой дисциплины; проведение собеседований; поиск и подбор персонала.


Период работы

август 2014 — август 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

Производственно коммерческая фирма "Чистый дом" (производство туалетной бумаги, салфеток, полотенец)

Обязанности

Работа со штатом 80-100 чел; прием, увольнение и перевод сотрудников; подготовка документов пенсионного страхования и социального обеспечения для сотрудников; Расчет заработной платы в полном объеме, составление и сдача отчетности в фонды (ПФР, ФСС, РОССТАТ, Налоговая инспекция), анализ заработной платы по подразделениям. Ведение банк-клиента (2 расчетных счета) и счета 51 (выгрузка и занесение выписок в 1С), ведение кассовой дисциплины (приход, расход, авансовые отчеты), поступление и списание ТМЦ, расчеты с поставщиками и подрядчиками, составление актов сверок.


Период работы

сентябрь 2011 — август 2014   (3 года)

Должность

Начальник отдела кадров +бухгалтер по заработной плате

Компания

ЗАО "ДЖИ ЭС ИНДАСТРИ" (производство фильтров для автомобилей)

Обязанности

Работа со штатом 120-150 чел; прием, увольнение и перевод сотрудников; разработка должностных инструкций; проведение аттестации персонала; подготовка документов пенсионного страхования и социального обеспечения для сотрудников; анализ и оценка кадровой работы; ведение табельного учета; контроль над выполнением графиков отпусков и трудовой дисциплины; проведение собеседований; поиск и подбор персонала. Большой опыт работы с иностранными гражданами: постановка на учет в УФМС, Налоговую инспекцию и ЦНЗ (составление и сдача уведомлений о приеме, увольнении, регистрации). Расчет заработной платы в полном объеме, составление и сдача отчетности в фонды (ПФР, ФСС, РОССТАТ, Налоговая инспекция), анализ заработной платы по подразделениям. Ведение кассовой дисциплины в полном объеме: (авансовые отчеты, заполнение чековой книжки, приход, расход, кассовая книга, анализ по статьям затрат по кассе, выдача заработной платы сотрудникам).


Период работы

май 2010 — август 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер + инспектор отдела кадров

Компания

ООО "ОСКО ПРОДУКТ" (производство колготок)

Обязанности

Работа со штатом 90-100 чел.; прием, увольнение и перевод сотрудников; разработка должностных инструкций; проведение аттестации персонала; подготовка документов пенсионного страхования и социального обеспечения для сотрудников; анализ и оценка кадровой работы; ведение табельного учета; контроль над выполнением графиков отпусков и трудовой дисциплины; проведение собеседований; поиск и подбор персонала. Работа с иностранными гражданами: постановка на учет в УФМС, Налоговую инспекцию и ЦНЗ (составление и сдача уведомлений о приеме, увольнении, регистрации). Расчет заработной платы в полном объеме, составление и сдача отчетности в фонды (ПФР, ФСС, РОССТАТ, Налоговая инспекция).


Период работы

сентябрь 2005 — апрель 2010   (4 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АЯ" (торговая фармацевтическая компания)

Обязанности

Работа в банк клиент, разнесение выписок в 1С, первичная документация, книга продаж, книга покупок, авансовые отчеты, ТМЦ, основные средства


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Технологий и Управления

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Областной Государственный Колледж

Специальность

Бухгалтер с углубленной подготовкой


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Иностранные граждане в организации, Кадровое делопроизводство.

Навыки и умения

Владение компьютером и ПО:

Персональный компьютер (опытный пользователь): Windows, MS Office, Гарант, Консультант плюс, 1С-7, 1С-8 (ЗИК, Бухгалтерия, УПП), банк-клиенты, Такском, Контур-Экстерн.


Мерчендайзер - грузчик

от 30 000 руб.

Черноголовка

Менеджер по выдаче займов

от 25 000 руб.

Черноголовка

Специалист в ломбард

от 25 000 руб.

Черноголовка

Специалист в ломбард

от 25 000 руб.

Черноголовка

Инженер

от 45 000 руб.

Черноголовка

Ассистент ветеринарного врача

договорная

Черноголовка

Специалист Контакт-центра

договорная

Черноголовка

Директор магазина

от 75 000 руб.

Черноголовка

Кладовщик

от 30 000 руб.

Черноголовка

Технический директор

от 60 000 руб.

Черноголовка