1. Мониторинг работоспособности терминального оборудования (Банкоматы и Платежные терминалы). 2. Взаимодействие с компаниями осуществляющими аутсорсинг терминальных устройств: - информирование о возможных проблемах и неисправностях в работе терминальных устройств (составление заявок); - контроль за своевременным устранением неисправностей/поломок и ТО терминальных устройств. 3 .Взаимодействие с Процессинговым центром: - оформление служебных записок на осуществление возвратов, разблокировки по претензионным заявлениям; 4. Курирование филиалов Банка по текущим вопросам связанными с терминальным оборудованием (открытие закрытие рабочего цикла, вывод в сервис, устранение ошибок на хосте). 5. Контроль филиалов Банка в части инкассации - планирование инкассации банкоматов и платежных терминалов; - взаимодействие с аутсерсинговой компанией для совместного выезда со Службой инкассации. 6. Ведение финансовых отчетов. (Ежедневные и за конкретный период). 7. Проведение внутренней претензионной работы по операциям, проведенным в ТУ Банка: - Анализ документов, составленных за рабочий цикл; - Составление запросов и ответов в ПЦ; - Составление запросов и ответов в Филиалы Банка. 8. Работа с програмным модулем WAY4 (OpenWay), EventWatch 9. Проверка и согласование счетов на оплату затрат связанных с Управлением банковских карт. 10. Проведение оптимизации терминально сети Банка 11. Участие в ведении проектов Управления банковских карт. 12. Ведение документооборота Управления. 13.Участие в разработке Банком внутренних нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления. |