Руководитель отдела

Резюме 2743514   ·   11 марта 2019, 08:40

Имя

Григорий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Черноголовка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (7 мая 1981)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель сервисного центра

Компания

SFOUR LLC

Обязанности

• Управление, организация и контроль работы персонала.

• Управление сервисными проектами (среди которых ПАО "Сбербанк", Почта России РФ, Бургер Кинг, KFC)

• Взаимодействие с исполнителями по проектам, контроль своевременности исполнения работ, постановка задач;

• Эффективное распределение финансовых и человеческих ресурсов.

• Контроль качества и сроков оказываемых услуг

• Управление текущей деятельностью центра

• Организация взаимодействия всех подконтрольных подразделений

• Формирование команды

• Заключение договоров с сервисными партнерами, оптимизация затрат, проверка правильности расчетов выставленных счетов от сервисных партнеров

• Расчет и выставление счетов заказчикам, расчеты стоимости услуг для тендеров

• Проведение переговоров на различных уровнях

• Анализ информации поступающей от отделов, подразделений, прогноз проблемных участков и их купирование.


Период работы

май 2012 — март 2016   (3 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела поддержки банковского оборудования Сервисного Департамента

Компания

Wincor Nixdorf LLC

Обязанности

- Общая организация процесса управления работой отдела и удаленными подразделениями компании по сервисному обслуживанию банкоматов коммерческих банков..

--Взаимодействие с сервисными партнерами

- Контроль работы удаленных подразделений и сервисных партнеров

- Контроль за выполнением функций FLM и SLM взятых на аутсорсинг банкоматов.

- Строгое соблюдение SLA согласно сервисным договорам .

- Контроль за технической поддержкой банкоматов .

- Контроль соблюдения технологий и стандартов работы.

- Взаимодействие с имеющимися клиентами по текущим вопросам.

- Персональное ведение ключевых клиентов, участие в урегулировании спорных ситуаций.

- Контроль за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины

- Обеспечение взаимодействия между разными подразделениями компании, в т.ч. за рубежом.


Период работы

июнь 2010 — май 2012   (2 года)

Должность

Главный специалист по сопровождению проектов отдела комиссионных продуктов

Компания

ОАО "АБ "Пушкино"

Обязанности

1. Мониторинг работоспособности терминального оборудования (Банкоматы и Платежные терминалы).

2. Взаимодействие с компаниями осуществляющими аутсорсинг терминальных устройств:

- информирование о возможных проблемах и неисправностях в работе терминальных устройств (составление заявок);

- контроль за своевременным устранением неисправностей/поломок и ТО терминальных устройств.

3 .Взаимодействие с Процессинговым центром:

- оформление служебных записок на осуществление возвратов, разблокировки по претензионным заявлениям;

4. Курирование филиалов Банка по текущим вопросам связанными с терминальным оборудованием (открытие закрытие рабочего цикла, вывод в сервис, устранение ошибок на хосте).

5. Контроль филиалов Банка в части инкассации

- планирование инкассации банкоматов и платежных терминалов;

- взаимодействие с аутсерсинговой компанией для совместного выезда со Службой инкассации.

6. Ведение финансовых отчетов. (Ежедневные и за конкретный период).

7. Проведение внутренней претензионной работы по операциям, проведенным в ТУ Банка:

- Анализ документов, составленных за рабочий цикл;

- Составление запросов и ответов в ПЦ;

- Составление запросов и ответов в Филиалы Банка.

8. Работа с програмным модулем WAY4 (OpenWay), EventWatch

9. Проверка и согласование счетов на оплату затрат связанных с Управлением банковских карт.

10. Проведение оптимизации терминально сети Банка

11. Участие в ведении проектов Управления банковских карт.

12. Ведение документооборота Управления.

13.Участие в разработке Банком внутренних нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.


Период работы

август 2008 — июнь 2009   (11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист службы платежных карт

Компания

Московский филиал ОАО "Россельхозбанк"

Обязанности

1.Заключение зарплатных договоров с организациями

2.Наращивание эмиссии пластиковых карт.

3.Разработка регулирующих документов работы внутренних структурных подразделений.

4.Установка банкоматов на территории Дополнительных офисов и сторонних

организаций.

5.Мониторинг установленных банкоматов.

6.Решение текущих проблем

7.Работа с филиальной сетью Московской области (более 20 филиалов)

8.Взаимодействие с параллельными службами (безопасность, информационные технологии, юристы итд) в процессе разработки, внедрения проекта


Период работы

январь 2008 — август 2008   (8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела пластиковых карт и платежных систем

Компания

ОАО "Московский Нефтехимический банк"

Обязанности

1.Контроль за оформлением и введением договоров с физическими и юридическими лицами по банковским картам VISA

2.Контроль за ведением зарплатных проектов по банковским картам

3. Контроль за осуществлением расчетов по банковским картам в программном модуле Telescope

4.Отражение всех операций связанных с п./картами в АБС банка;

5.Мониторинг банкоматов по ЗПП

6.Подготовка отчетности ЦБ РФ по п/картам

7.Работа с програмными модулями RS-Retail, RS-Bank, Telescope, Bank-Client

8.Заведение новых карт, продление, переиздание, прием, отправка и обработка файлов


Период работы

июль 2006 — декабрь 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела пластиковых карт

Компания

АКБ "Ланта-Банк" (ЗАО)

Обязанности

Открытие, ведение, закрытие пластиковых карт в соответсвии с Положением ЦБ РФ № 266-П оформление заявок, установка pos терминалов; расчеты по эквайрингу с торговыми точками; составление отчетов в мультикарту.

ПО Диасофт 5NT


Период работы

сентябрь 2004 — июль 2006   (1 год 11 месяцев)

Должность

Старший сотрудник смены охраны

Компания

ООО "ЧОП МИГ"

Обязанности

- Охрана объектов

- составление графиков дежурств, организация дисциплины на объектах.


Период работы

июнь 2002 — сентябрь 2004   (2 года 4 месяца)

Должность

Токарь

Компания

ФГУП ЭЗАН

Обязанности

Токарная работа


Период работы

май 2000 — май 2002   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Компо-М"

Обязанности

Отражение торговой деятельности фирмы, ведение клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский институт экономики, менеджмента и права

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Ногинский торгово-экономический техникум

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2014

Английский язык

РОО Митом, General English Elementary

2006

Валютный контроль

Московский Банковский Институт, свидетельство


Начальник склада, заведующий складом

от 50 000 руб.

Черноголовка

Электромонтер

от 30 000 руб.

Черноголовка

Инспектор

от 38 000 руб.

Черноголовка

Маркировщик

договорная

Черноголовка

Юрискоесульт

от 40 000 руб.

Черноголовка

Повар

договорная

Черноголовка

Никакая

от 5 000 руб.

Черноголовка

Повар

от 45 000 руб.

Черноголовка

Буфетчик

от 25 000 руб.

Черноголовка

Уборщица

от 20 000 руб.

Черноголовка