02.2010-04.2012-руководитель отдела продаж • Формирование всех отчетов: отчеты по ТМЦ, отчеты по продажам, отчет по клиентам торговых представителей. Отчет по клиентам регионального отдела. Отчет по работе сетевого отдела. Консолидирование информации в единый источник и подготовка докладов руководителю компании • Непосредственное осуществление заказов новых позиций товара по ассортиментным группам, формирование будущих коллекций. • логическое структурирование; • построение взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами; • проведение успешных переговоров с клиентами; • проведение факторного анализа и прогнозирования; • организация работы отдела продаж • контроль и организация в своевременном получении сертификатов, в соответствии с действующим законодательством РФ, подтверждающих качество продукции • ведения учета по взаиморасчетам между предприятием, клиентами и поставщиками, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, оптимизация и контроль расходов. • Контроль склада, логистики, проведение инвентаризации, обеспечение работы по своевременным отгрузкам. • построения оптимальных маршрутов торговых представителей, подготовка форм отчетности ТП, контроль отгрузок, оплат, заключения договоров. Анализ отчетности, и внесение данных в сводный отчет по отделу продаж. • Формирование бюджета, и контроль за поступлением и распределением денежных средств. • Контактирование с уполномоченными лицами, и контроль за прохождением контейнеров через границу РФ. • проведения анализа экономических показателей компании • проведения мониторинга работы конкурентов • проведения маркетинговых исследований • проведения ценового маркетинга, проведения ценообразования товара 06.2008-02.2010-ведущий менеджер отдела продаж • ведение переговоров с сетевыми ретейлерами. Обсуждение условий поставок, бонусов и сроков оплаты. • Организация и проведение акций, для продвижения продукции. • Формирование ценовых листов и полное сопровождение и контроль за соблюдением договоров. • Подготовка всей рабочей документации, включая ассортиментные предложения, коммерческие предложения, бланки претензионных писем. • статистическая обработка данных. Все формы отчетности по товарным остаткам, продажам. Акты сверок с контрагентами • Работа с возвратами и приходыванием ТМЦ • Контроль и проведение работы по качественному обслуживанию клиентов. • ведения продаж в программе 1 С • осуществления контроля своевременности оплат по срокам; • проведения анализа и контроля продаж по подразделению; • приемка ТМЦ, осуществление и контроль логистики. 12.2006-06.2008- менеджер по продажам • ведения существующей базы клиентов: - формирование заказов по текущим коллекциям - формирование заказов будущих коллекций - ведения деловой переписки и телефонных переговоров - ведение переговоров и построение взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами - осуществления контроля выполнения договорных обязательств; - осуществления контроля дебиторской задолженности; - осуществления контроля доставки товара; - осуществления контроля логистики - навыки работы с возражениями клиентов • проведения работ по поиску клиентов и привлечению их к сотрудничеству - ведения переговоров с контрагентами относительно условий поставок, скидок, условий оплаты - проведения анализа рынка и деятельности конкурентов - " холодные" звонки - организация и проведения промо-акций; - организация информационной поддержки потенциальных и постоянных клиентов; • подготовка и участие в профильных выставках |