Подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц), контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений;
-Управление движением денежных средств;
-Участие в составление штатных расписаний, должностных инструкций, положений о премировании, положения об оплате труда; нормирование труда; расчет фонда оплаты труда, подготовка приказов по премированию;
-Консультирование сотрудников предприятия по вопросам оплаты труда и премирования;
-Подготовка и сдача статистической отчетности;
-Налоговое планирование;
-Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями;
-Управление бухгалтерией (в подчинении 3 человека);
-Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды;
-Контроль бухгалтерского документооборота;
-Подготовка бюджетной отчетности для консолидирования;
-Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами, министерством экономики и финансов МО;
- Бухгалтерская экспертиза договоров; составление государственных контрактов согласно 44-ФЗ;
-Производственный и складской учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ), отражение в бухгалтерском учете процессов производства: перемещение ТМЦ между подразделениями и материально-ответственными лицами предприятия, изготовление готовой продукции и полуфабрикатов, списание порчи т.п., проведение инвентаризации и составление актов, составление управленческой отчетности. Руководство работниками склада на соответствующих участках, организация их работы;
-Учет расчетов с поставщиками, учет расчетов с покупателями, составление актов сверок, оказание услуг, прямые и косвенные затраты на производство;
-Составление и проведение платежных поручений и выписок;
Период работы
ноябрь 2012 — июнь 2015 (2 года 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер ВЭД
Компания
ООО "Аквалайф Сервис"
Обязанности
Проведение инвентаризации и составление актов, составление управленческой отчетности.
Учет расчетов с поставщиками, учет расчетов с покупателями, составление актов сверок, оказание услуг, прямые и косвенные затраты на производство;
Подтверждение нулевой ставки НДС при экспортных операциях;
Подготовка и сдача статистической отчетности, налоговой отчетности.
Составление и сдача деклараций по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
Период работы
декабрь 2005 — ноябрь 2012 (7 лет)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО "Центрспиртпромпереработка",
Обязанности
Управление движением денежных средств;Подготовка и сдача статистической отчетности. Производственный и складской учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ), отражение в бухгалтерском учете процессов производства: перемещение ТМЦ между подразделениями и материально-ответственными лицами предприятия, изготовление готовой продукции и полуфабрикатов, списание порчи т.п., проведение инвентаризации и составление актов, составление управленческой отчетности.
Учет расчетов с поставщиками, учет расчетов с покупателями, составление актов сверок, оказание услуг, прямые и косвенные затраты на производство;составление и сдача деклараций по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Период работы
август 2005 — декабрь 2005 (5 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
ООО "Август Борг"
Обязанности
Разработка и внедрения системы бюджетирования на предприятии;
-Подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц), контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений;
Управление движением денежных средств;
Участие в составление штатных расписаний, должностных инструкций, положений о премировании, положения об оплате труда; нормирование труда; расчет фонда оплаты труда, подготовка приказов по премированию;
Консультирование сотрудников предприятия по вопросам оплаты труда и премирования;
ПК: опытный пользователь, Word, Excel, MSOffice, MicrosoftOutlook, Internet, ЕГАИС, ЕАСУЗ, ЕИС, закупки в бюджетной организации и т.п.
Навыки и умения
-Опыт разработки и внедрения системы бюджетирования на предприятии;
-Подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц), контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений;
-Управление движением денежных средств;
-Участие в составление штатных расписаний, должностных инструкций, положений о премировании, положения об оплате труда; нормирование труда; расчет фонда оплаты труда, подготовка приказов по премированию;
-Консультирование сотрудников предприятия по вопросам оплаты труда и премирования;
-Подготовка и сдача статистической отчетности;
-Налоговое планирование;
-Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями;
-Управление бухгалтерией (в подчинении 3 человека);
-Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды;
-Контроль бухгалтерского документооборота;
-Подготовка бюджетной отчетности для консолидирования;
-Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами, министерством экономики и финансов МО;
- Бухгалтерская экспертиза договоров; составление государственных контрактов согласно 44-ФЗ;
-Производственный и складской учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ), отражение в бухгалтерском учете процессов производства: перемещение ТМЦ между подразделениями и материально-ответственными лицами предприятия, изготовление готовой продукции и полуфабрикатов, списание порчи т.п., проведение инвентаризации и составление актов, составление управленческой отчетности. Руководство работниками склада на соответствующих участках, организация их работы;
-Учет расчетов с поставщиками, учет расчетов с покупателями, составление актов сверок, оказание услуг, прямые и косвенные затраты на производство;
-Составление и проведение платежных поручений и выписок;
-Подтверждение нулевой ставки НДС при экспортных операциях;
-Составление и сдача деклараций по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Обо мне
Стрессоустойчивость, порядочность, быстрая обучаемость, доброжелательность, ответственность, готовность к постоянному совершенствованию профессиональных знаний, коммуникабельность, креативность, аккуратность, исполнительность.